Что должно быть в рабочем сегменте почтовых отделений?
Опубликовано: 28 мая 2019.
Если вы администратор почтового отделения или курьерской службы доставки, то на ваши плечи ложится важная задача – обеспечение всем необходимым офиса для оперативной обработки заказов, в частности:
- Упаковки товаров различных габаритов.
- Соблюдения техники безопасности и защита рук сотрудников.
- Наличия специальных приспособлений для постоянной комфортной подачи скотча и другого упаковочного материала.
Надежный и универсальный материал
Сегодня многие отдают предпочтение скотчу упаковочному прозрачному, который показывает высокие адгезионные свойства с различными материалами: бумага, картон, защитная пористая пленка, и достаточно быстро и без хлопот фиксируется. Дополнительно на такой материал можно нанести брендированные символы почты или службы доставки.
Важно предусмотреть защиту сотрудников, поскольку постоянно на отделениях производится выгрузка или погрузка посылок и корреспонденции. Специально для этого подбираются рабочие перчатки оптом от производителя, которые защищают ладони от появления мозолей и помогают уверенней и надежней держать в руках коробки различного веса и размера. Перчатки представлены в широкой размерной линейке.
