Производство и поставка упаковки оптом и в розницу по всей России
Пн-Чт с 9:00 до 18:00
Пт с 9:00 до 17:00

Рекламные стратегии в упаковке: что надо знать

Опубликовано: 28 мая 2019.

Если вы только начинаете свой бизнес или уже длительное время на рынке, предлагая клиентам различные товары и услуги (доставку, в том числе и курьером), стоит приложить максимум усилий, чтобы распространить свое название и сделать компанию узнаваемой. Сегодня решить рекламный вопрос можно:

  • Заказав рекламу на телевидении, радио, в газетах, на сити-лайтах и городских бордах.
  • Использовать непосредственно свою деятельность для распространения рекламы, в частности с помощью клейкой лентой с логотипом на коробках любой ширины.

Как правило, ставка делается на использование контрастного цвета, который на прозрачной основе привлекает внимание. Наносятся логотип, слоган, иногда телефоны и сайт компании.

Если стоит задача надежно упаковывать товары, независимо от их природы, в том числе, и пищевые продукты, – тогда можно применять термоусадочную пленку ПВХ, которая подается под прессом. А за счет того, что устройство держит рулон, – ею легко упаковывать, в том числе, и большие коробки, а также аккуратно отрывать край под любым углом. Поскольку материал поддается термической обработке, он становится плотным и надежным, а дополнительно по всей площади рулона можно также разместить рекламную и справочную информацию: название компании, адреса, телефоны.

Вернуться к списку статей